Условия гарантийного обслуживания
Сроки предоставляемой гарантии зависят от сервисной политики производителя и изложены в описании каждого товара на сайте, а также указаны в гарантийном талоне, который Вы получите вместе с товаром.
Продавец гарантирует, что приобретаемые изделия являются работоспособными и не содержат выявленных механических или иных повреждений на момент осуществления продажи.
Пожалуйста, проверяйте комплектность изделия, согласно описания или руководства по эксплуатации, а также отсутствие дефектов при его получении.
Гарантия на приобретаемые товары, при соблюдении условии её предоставления, подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, либо замену товара на аналогичный по характеристикам и стоимости, в случае невозможности ремонта.
Подтверждением обеспечения покупки гарантией является гарантийный талон, в котором указана дата приобретения, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Просьба ознакомиться с Правилами использования изделия и его гарантийного обслуживания, которые содержаться в прилагаемых инструкциях, до начала ввода его в эксплуатацию.
Продавец имеет право не обеспечивать гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- утерян гарантийный талон или в нём присутствуют записи или исправление, внесенные не Продавцом;
- серийный номер изделия и номер, зафиксированный в гарантийном талоне отличаются;
- при отсутствии неповрежденной оригинальной упаковки и полной комплектации изделия;
- повреждены или отсутствуют гарантийные стикеры на изделии;
- наличие механических повреждений (царапины, сколы, трещины, потёртости, следы удара и т.д.);
- обнаружены признаки ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие корпуса, следы повреждений на винтах, нарушения пломб, следы пайки и т.д.);
- присутствуют повреждения, полученный в результате аварии, воздействия влаги (не исключая устройства с заявленной производителем защитой IP67 и IP68), огня или агрессивных реагентов, попадания внутрь изделия посторонних предметов или насекомых, с признаками горения или дымления;
- изделие использовалось не по назначению, было неправильно установлено или подключено к электросети, вышло из строя из-за аварийного повышения или понижения напряжения в сети, или же использовались неоригинальные расходные материалы;
- неисправность возникла из-за некорректной работы с программно-аппаратной частью, из-за использования нелицензионного или зараженного вирусами программного обеспечения.
Гарантия не распространяется на зарядные устройства, аккумуляторы, дата-кабели, CD-диски с программным обеспечением, карты памяти и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию.
Действие гарантии не распространяется на естественный износ или исчерпание ресурса изделия в процессе эксплуатации.
Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счёт клиента.
Перед принятием изделия в ремонт производится экспертная оценка для определения срока ремонта и время такой оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
Другое изделие на время ремонта не предоставляется.
Покупатель автоматически соглашается с вышеизложенными правилами при оформлении заказа в нашем интернет-магазине.